Компьютерные тренажеры

Уточнить информацию и уточнить условия сотрудничества можно по телефону: +7 (4872) 36-45-17

Комплексные компьютерные тренажёры для ПВО

Комплексный компьютерный тренажёр зенитно-ракетной системы «Антей 2500». Головной разработчик: ОАО «НИЭМИ» , Концерн ПВО «Алмаз-Антей » (г. Москва)
В составе тренажера полнофункциональные тренажёрно-моделирующие системы: изделие «Командный пункт», изделие «Многоканальная станция наведения и сопровождения ракет», изделие «Радиолокационная станция секторного обзора», изделие «РЛС кругового обзора», изделие «Пусковая установка».

Боевая обстановка и действия обучаемого моделируется и отображается на мониторах в реальном времени.

  • Предметно-ориентированные учебные пособия с системой поиска по ключам
  • Трёхмерные виртуальные компьютерные моделей изделий
  • Имитационные модели бортовой аппаратуры
  • Имитация процессов развёртывания/свёртывания изделий
  • Моделирование сложной фоно-целевой обстановки (активных и пассивных помех, движения аэродинамических, аэробаллистических и баллистических целей)
  • Обзор, обнаружение, захват, сопровождение и уничтожение целей в заданном секторе ответственности
  • Доступны различные режимы обучения( индивидуальное обучение, автономная тренировка под управлением инструктора, комплексная тренировка)
  • Объективный контроль, автоматизированная оценка, комплексный анализ, документирование и архивирование результатов обучения и тренировки

Компьютерные обучающие системы для подготовки и тестирования персонала

Компьютерная обучающая система для подготовки диспетчеров Главного щита управления (ГЩУ) магистральными газопроводами и аттестации степени их готовности к работе в условиях возникновения внештатных ситуаций

В тренажёре реализованы:

  • Программная модель действующей АСУТП, необходимая для выполнения операций контроля и управления технологическим объектом.
  • Отображение в реальном масштабе времени текущего технологического состояния контролируемого объекта.
  • Программная модель инфраструктуры мобильных средств связи диспетчера.
  • Управляемая библиотека тренажёрных заданий
  • Ситуационное моделирование основных вариантов внештатного поведения технологического объекта
  • Базовый состав и последовательность должностных действий диспетчера для каждого тренажёрного задания.
  • Программные средства создания оценочной информационной базы сопровождения работы пользователя
  • Разветвленная система подсказок, речевое сопровождение.

Обучающие системы VR и AR

Наиболее популярным и перспективным направлением в образовании является адаптация технологий виртуальной и альтернативной реальности в повседневный учебный процесс.
Их использование позволяет демонстрировать учащимся такие явления и процессы, которые кажутся просто недостижимыми и даже невозможными.

Преимущества использования VR и AR в образовании практически неограниченны:

  • Усиление вовлеченности учащихся. Они имеют возможность самостоятельно влиять на процесс эксперимента, вносить собственные коррективы, прерывать, выбирать доступную для понимания форму учебы
  • Мультисенсорный опыт.Технологии VR и AR создают среду, которая воспринимается человеком через различные органы чувств.
  • Точное фокусирование: оборудование отображает окружающий мир на все 360 °, тем не менее пользователь может сконцентрировать собственное внимание на мельчайших деталях.
  • Максимальная безопасность для наблюдателей: применение оборудования виртуальной реальности позволяет показывать процессы и явления, независимо от степени опасности
  • Доступность: для использования технологиё VR достаточно шлема VR